Интеграция SKYPE FOR BUSINESS, для SERVICE DESKПредоставьте инструмент пользователям, который они хорошо знают

БЫСТРОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Ведущее в отрасли решение по обмену мгновенными сообщениями (IM) теперь связано с управлением услуг

От Skype-чата до процесса ITSM немедленно

упрощенная интеграция

Узнайте, как интегрировать Skype в рабочий процесс управления сервисом

ИТ-команды часто общаются с конечными пользователями через Skype for Business, но эти события не регистрируются и важные данные теряются.

Коннекторы Ivanti® Skype for Business фиксируют эти ценные взаимодействия в Ivanti® Service Desk. Храните точные записи, чтобы сократить время обработки, не нарушая производительность конечного пользователя.

ИДЕАЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ITSM

Хорошее общение