
Улучшение и оптимизация
Приятные изменения
Справляется ли Ваша команда поддержки пользователей с наплывом заявок?
Скажите нам, как на духу, справляется ли Ваша команда техподдержки с бесконечными запросами о смене пароля? Готовы ли они к постоянным неожиданным изменениям в инфраструктуре, которые создают лавину заявок? Мобильна, гибка Ваша текущая система поддержки пользователей?
Бизнес растет постоянно, добавляются новые сотрудники, приобретаются новые компании, постоянные изменения становятся элементом растущего бизнеса. Именно поэтому Вам необходимо наше решение, которое сможет сократить количество звонков в техподдержку, внедрить новые процессы и оказывать ИТ-сервисы еще более эффективно.

Проведите модернизацию своей ITSM системы и спасите команду
Признайтесь, настала пора использовать более технологичный, гибкий инструмент по управлению ИТ-сервисами, который поможет Вашей техподдержке предоставлять сервис быстрее, качественнее и удобнее.
Конфигурируйте, никакого кодинга
Получите полную картину
Автоматизация
Самообслуживание
Модернизированный интерфейс
Улучшение процессов
Решения, которые смогут снять груз с Вашей команды технической поддержки
Либо Вам нужно новое решение по управлению ИТ-сервисами, либо необходимо улучшить старое. Ваша команда технической поддержки заслуживает такое решение, которое ставит процессы под контроль, ускоряет их и позволяет продвигать бизнес. Компания Ivanti создала продукты, которые могут со всем этим справиться, а Ваши пользователи будут довольны.
Service Manager
Ivanti Neurons
Xtraction
Спасательная шлюпка, которую Вы искали
Предоставьте Вашей ИТ-команде инструменты, которые позволят делать их работу эффективно. Решения Ivanti позволяют увеличить производительность с первых дней применения.
Встроенное ядро процессов позволяет отслеживать состояние той или иной заявки на каждом этапе ее прохождения.
Вы можете задать определенные роли Вашей команде техподдержке: первая линия, вторая линия, менеджеры по решению проблем, менеджеры изменений и конечные пользователи. Все это доступно с любого устройства, любой платформы и любого браузера.
Создание общей базы знаний поможет как техподдержке, так и самим пользователям. Вы сможете дополнительно мотивировать сотрудников для наполнения такой базы, а прежде чем принимать статью, подтвердить ее корректность.
Наше решение легко интегрируется, как с решениями Ivanti, так и со сторонними производителями.
Автоматизируйте процессы для более оперативного отслеживания.
Восстановление пароля - один из самых популярных запросов в службу техподдержки. Автоматизируйте данный процесс, с помощью нашего решения.