МНЕ НУЖНО...организовать поддержку пользователей (Service Desk)

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Изучите 5 ключевых пунктов, которые необходимо сделать для модернизации ITSM системы, пока не стало слишком поздно.

Всемирно известный Университет в Оксфорде использует решения от Ivanti для решения огромного числа заявок

ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Admiral запустил решения Ivanti в тестовую зону. Мы прошли эти тесты. Посмотрите как.

Справляется ли Ваша команда поддержки пользователей с наплывом заявок?

Скажите нам, как на духу, справляется ли Ваша команда техподдержки с бесконечными запросами о смене пароля? Готовы ли они к постоянным неожиданным изменениям в инфраструктуре, которые создают лавину заявок? Мобильна, гибка Ваша текущая система поддержки пользователей? 

Бизнес растет постоянно, добавляются новые сотрудники, приобретаются новые компании, постоянные изменения становятся элементом растущего бизнеса. Именно поэтому Вам необходимо наше решение, которое сможет сократить количество звонков в техподдержку, внедрить новые процессы и оказывать ИТ-сервисы еще более эффективно.

Проведите модернизацию своей ITSM системы и спасите команду

Признайтесь, настала пора использовать более технологичный, гибкий инструмент по управлению ИТ-сервисами, который поможет Вашей техподдержке предоставлять сервис быстрее, качественнее и удобнее. 

Конфигурируйте, никакого кодинга
Адаптируйте инструмент под техподдержку, с помощью легко настраиваемых конфигураций системы. Все это не прерывает работу пользователей.
Получите полную картину
Проведите интеграцию с различными ИТ-системами, приложениями, данными, - все для того, чтобы принимать оперативные действия.
Автоматизация
Проведите автоматизацию процессов и задач для снижения ошибок.
Самообслуживание
Освободите ИТ-аналитиков, предоставив пользователям порталы самообслуживания, где они смогут выбрать нужную услугу из любой точки мира.
Модернизированный интерфейс
Предоставьте техподдержке доступ к данным через улучшенный интерфейс, чтобы они могли делать свою работу вне зависимости от местонахождения.
Улучшение процессов
Добавляйте процессы инцидентов, запросов, изменений, базы знаний и т.д. Помогите ИТ-команде понять, какие действия нужно предпринять и когда.

Решения, которые смогут снять груз с Вашей команды технической поддержки

Либо Вам нужно новое решение по управлению ИТ-сервисами, либо необходимо улучшить старое. Ваша команда технической поддержки заслуживает такое решение, которое ставит процессы под контроль, ускоряет их и позволяет продвигать бизнес. Компания Ivanti создала продукты, которые могут со всем этим справиться, а Ваши пользователи будут довольны.  

Концепция управления ИТ-услугами
Увеличьте производительность
Xtraction
Оценки успешности взаимодействия

Спасательная шлюпка, которую Вы искали

Предоставьте Вашей ИТ-команде инструменты, которые позволят делать их работу эффективно. Решения Ivanti позволяют увеличить производительность с первых дней применения.

Восстановление пароля

Восстановление пароля - один из самых популярных запросов в службу техподдержки. Автоматизируйте данный процесс, с помощью нашего решения. 

ИТ-автоматизация

Автоматизируйте процессы для более оперативного отслеживания.

Простая интеграция

Наше решение легко интегрируется, как с решениями Ivanti, так и со сторонними производителями.

База знаний

Создание общей базы знаний поможет как техподдержке, так и самим пользователям. Вы сможете дополнительно мотивировать сотрудников для наполнения такой базы, а прежде чем принимать статью, подтвердить ее корректность.

Ролевой доступ

Вы можете задать определенные роли Вашей команде техподдержке: первая линия, вторая линия, менеджеры по решению проблем, менеджеры изменений и конечные пользователи. Все это доступно с любого устройства, любой платформы и любого браузера. 

Ядро процессов

Встроенное ядро процессов позволяет отслеживать состояние той или иной заявки на каждом этапе ее прохождения. 

БУДЬТЕ СОТРУДНИКОМ ГОДА

ITSM РЕШЕНИЕ, КОТОРЫМ ВЫ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ