HEAT Software

Проведите улучшение качества обслуживания!

HEAT предназначен для предоставления клиентам проверенных решений, которые делают их бизнес более эффективным, совместимым и безопасным.

Компания предоставляет ИТ, HR, услуги, обслуживание клиентов и другие функции предприятия, чтобы упростить и автоматизировать свои бизнес-процессы для повышения качества обслуживания, а также управления и обеспечения безопасности конечных устройств.

В январе 2017 года, в рамках сделки Clearlake Capital, которая приобрела LANDESK, Clearlake внесла HEAT Software, свою портфельную компанию, в новую платформу инвестиций в LANDESK. В результате была создана новая компания под названием Ivanti.

Решения HEAT

ИТ нуждается в более глубоком понимании того, что происходит в пользовательской среде при обеспечении защиты важных активов и данных. HEAT обеспечивает действительно гибкие, масштабируемые и безопасные решения для управления службами и конечными устройствами, которые решают общие бизнес-задачи.

Концепция управления ИТ-услугами
Service Desk
Service Management

ОСТАЕМСЯ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

Решения, проверенные временем

Наши технические специалисты готовы помочь вам поддерживать конечных пользователей и предоставлять информацию, которая позволяет легко найти ответы на общие вопросы.

Зарегистрируйте проблему в технической поддержки с помощью портала самообслуживания, обратитесь в местную службу поддержки за персонализированной помощью, сотрудничайте с экспертами, изучите статьи базы знаний и участвуйте в дискуссионных форумах.

Эти ссылки помогут Вам найти информацию о наших решениях!

Сообщество
ПОДРОБНЕЕ
Поддержка
ПОДРОБНЕЕ
Документация
ПОДРОБНЕЕ

Проведите улучшение ИТ-услуг

Через автоматизацию процессов