Мне нужноУскорить процесс принятия на работу и увольнения с работы

Лучшие практики

Обеспечение безопасного и эффективного приема на работу и увольнения

Сила автоматизации приема на работу и увольнения

Сократите время простоя при приеме сотрудника

Сохраните 3,5 дня на каждого пользователя

Первый день

Безопасный и продуктивный первый день

Многие ИТ-команды борются с поддержкой при процессе приема на работу нового сотрудника. Предоставление людям правильного доступа к нужным приложениям и ресурсам часто может занимать дни, даже недели. ИТ также должен не отставать от изменений ролей и критического процесса отладки, который защищает доступ к ключевым системам, когда сотрудник покидает организацию. Ручной подход приводит к простою, неэффективности и даже создает риски безопасности.

Управление жизненным циклом сотрудника

Предоставление и обеспечение безопасности сотрудников в течение всего времени вашей организации

Повышение видимости
Отчет о том, кому был предоставлен доступ, к чему, кто и как был уволен, для упрощения аудитов и требований соблюдения.
Повышение безопасности
Автоматически отменять приложения и службы, когда кто-то увольняется из организации, чтобы снизить риски.
Роль поддержки изменится
Автоматическая адаптация доступа к приложениям и службам на основе квалификации и новых ролей.
Продуктивный рабочий процесс
Разрешать пользователям запрашивать одобренные и специальные приложения и услуги через веб и мобильный магазин.
Оптимизация издержек
Управлять аппаратными и программными требованиями централизованно, чтобы экономить затраты и поддерживать производительность.
Прием на работу
Автоматическая адаптация доступа к приложениям и службам на основе квалификации и новых ролей.
Интеграция с системой HR
Соединитесь с системами HRIS и payroll, чтобы агрегировать информацию о сотрудниках.

Повысьте силу сотрудника, снижая риски для компании

Объединив идентификацию, управление услугами и управление активами, ИТ-специалисты могут закрыть цикл процессов приема на работу и увольнения; предоставить безопасные и соответствующие услуги для бизнеса

Управление идентификацией и доступом (Identity Director)
Автоматизация политик, основанных на идентификации
Концепция управления ИТ-услугами
Управлять и улучшать доставку услуг для пользователей из облака или инфраструктуры компании.
IT Asset Management Suite
Оптимизируйте лицензии на АО и ПО для максимальной эффективности.
Система отчетности для ИТ-систем (Xtraction)
Смотрите отчетность и аналитику в течение жизненного цикла сотрудника.

Вот заметки, как мы можем помочь

Продукты Ivanti гарантируют, что вы обеспечите правильный доступ к нужным приложениям независимо от того, сколько изменений в группе людей делают

Панели мониторинга в режиме реального времени

Предоставьте информацию о том, кто имеет доступ к тому, кто присоединился или ушел из организации, и многое другое.

Автоматический отзыв

Возвращать услуги и отзывать доступ сразу же после того, как работник уволился с работы

Оптимизация лицензий ПО

Более эффективное использование программного обеспечения для снижения затрат и поддержки производительности

Единая точка входа

Дайте пользователям единую точку запроса новых приложений или ИТ-услуг

Автоматизация распространения ПО

Обеспечение доступа к системам, приложениям и службам на основе идентификации для снижения риска человеческой ошибки и предотвращения ручных процессов

Склад идентичностей

Соберите информацию об атрибутах и квалификационной информации о доступе из существующих источников

Быстро и безопасно

Прием на работу и увольнение, проще с Ivanti