
Сократите время простоя при приеме сотрудника
Сохраните 3,5 дня на каждого пользователя
Скачать технический документ
Сила автоматизации приема на работу и увольнения
Лучшие практики
Обеспечение безопасного и эффективного приема на работу и увольнения
Первый день
Безопасный и продуктивный первый день
Многие ИТ-команды борются с поддержкой при процессе приема на работу нового сотрудника. Предоставление людям правильного доступа к нужным приложениям и ресурсам часто может занимать дни, даже недели. ИТ также должен не отставать от изменений ролей и критического процесса отладки, который защищает доступ к ключевым системам, когда сотрудник покидает организацию. Ручной подход приводит к простою, неэффективности и даже создает риски безопасности.

Управление жизненным циклом сотрудника
Предоставление и обеспечение безопасности сотрудников в течение всего времени вашей организации
Интеграция с системой HR
Соединитесь с системами HRIS и payroll, чтобы агрегировать информацию о сотрудниках.
Прием на работу
Автоматическая адаптация доступа к приложениям и службам на основе квалификации и новых ролей.
Оптимизация издержек
Управлять аппаратными и программными требованиями централизованно, чтобы экономить затраты и поддерживать производительность.
Продуктивный рабочий процесс
Разрешать пользователям запрашивать одобренные и специальные приложения и услуги через веб и мобильный магазин.
Роль поддержки изменится
Автоматическая адаптация доступа к приложениям и службам на основе квалификации и новых ролей.
Повышение безопасности
Автоматически отменять приложения и службы, когда кто-то увольняется из организации, чтобы снизить риски.
Повышение видимости
Отчет о том, кому был предоставлен доступ, к чему, кто и как был уволен, для упрощения аудитов и требований соблюдения.
Повысьте силу сотрудника, снижая риски для компании
Объединив идентификацию, управление услугами и управление активами, ИТ-специалисты могут закрыть цикл процессов приема на работу и увольнения; предоставить безопасные и соответствующие услуги для бизнеса
Identity Director
Автоматизация политик, основанных на идентификации
Концепция управления ИТ-услугами
Управлять и улучшать доставку услуг для пользователей из облака или инфраструктуры компании.
Оптимизируйте лицензии на АО и ПО для максимальной эффективности.
Xtraction
Смотрите отчетность и аналитику в течение жизненного цикла сотрудника.