
Почему мы?
Новый документ от Gartner
Брошюра
Представьте, что ИТ-отдел пытается поддержать своих пользователей без покупки специализированного программного обеспечения дистанционного управления
Вообразите, что один сетевой инженер осуществляет поддержку более 20 школ в одном районе вручную. Или ИТ-департамент решает в среднем свыше 750 заявок в месяц на обслуживание устройств в ручном режиме. Это означает больше выездов/командировок, больше времени, больше денег.
С встроенными средствами дистанционного управления Вы можете проводить анализ системы, решать возникшие проблемы и снижать количество выездов. Вы можете контролировать практические любое устройство на основе браузерной технологии и поддерживать пользователей, где бы они не находились.

Зачем тратить время на 30 минутный выезд, когда можно решить возникшую проблему за 5 минут?
Сократите количество поездок в дополнительные офисы своей компании и сохраните тысячи часов и денег. Решайте возникшие заявки удаленно с большей эффективностью.
Быстрое решение проблем
Любое устройство в любой точке планеты
Встроенная система безопасности
Взаимодействие и общение
Дистанционное, оперативное обслуживание
Пользователи ИТ-услуг являются "водителями" в компании, а это значит, что ИТ-департамент должен удовлетворять растущие ожидания работников и содержать все это в безопасности. Будучи способным поддерживать Ваших пользователей через средства дистанционного управления, Вы сможете увеличить качество, оперативность, эффективность такой поддержки.