МНЕ НУЖНО...дистанционное подключение любого ПК или Mac из любой точки

БРОШЮРА

Управляйте всеми устройствами пользователя с решением Management Suite

Отчет Gartner Client Management Tools

ПОЧЕМУ МЫ?

Три довольно веские причины, чтобы посмотреть.

Представьте, что ИТ-отдел пытается поддержать своих пользователей без покупки специализированного программного обеспечения дистанционного управления

Вообразите, что один сетевой инженер осуществляет поддержку более 20 школ в одном районе вручную. Или ИТ-департамент решает в среднем свыше 750 заявок в месяц на обслуживание устройств в ручном режиме. Это означает больше выездов/командировок, больше времени, больше денег. 

С встроенными средствами дистанционного управления Вы можете проводить анализ системы, решать возникшие проблемы и снижать количество выездов. Вы можете контролировать практические любое устройство на основе браузерной технологии и поддерживать пользователей, где бы они не находились.

Зачем тратить время на 30 минутный выезд, когда можно решить возникшую проблему за 5 минут?

Сократите количество поездок в дополнительные офисы своей компании и сохраните тысячи часов и денег. Решайте возникшие заявки удаленно с большей эффективностью. 

Взаимодействие и общение
Зачастую наилучший путь помочь - это научить. Используйте инструменты рисования, демонстрации и чата.
Встроенная система безопасности
Пользователи всегда знают, когда необходимый ИТ-специалист подключается к их устройству и берет управление на себя. Все сессии шифруются и регистрируются для последующего аудита.
Любое устройство в любой точке планеты
Используйте дистанционное управление для любого устройства (ПК, планшет, смартфон) с помощью браузера с поддержкой HTML-5.
Быстрое решение проблем
Эффективно решать вопросы за своим рабочим место. Вы сохраните тысячи рабочих часов для решения более важных задач.

Дистанционное, оперативное обслуживание

Пользователи ИТ-услуг являются "водителями" в компании, а это значит, что ИТ-департамент должен удовлетворять растущие ожидания работников и содержать все это в безопасности. Будучи способным поддерживать Ваших пользователей через средства дистанционного управления, Вы сможете увеличить качество, оперативность, эффективность такой поддержки. 

 

Unified Endpoint Manager
Интеграция дистанционного управления с комплексным решением по управлению устройством

Дополнительные преимущества дистанционного управления

Откройте для себя дополнительные преимущества дистанционного управления, которые используют тысячи наших клиентов. 

На основе браузера

Обеспечьте поддержку через любой браузер с поддержкой HTML-5. Используйте планшет, чтобы войти в систему из любого места для оказания поддержки пользователя. При этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. 

Взаимодействие с Cloud Services Appliance

Все данные' дистанционного управления, используемые для удаленного подключения через Cloud Services Appliance, шифруются без необходимости использования VPN.  При этом соответствует стандартам безопасности FIPS 140-2.

Инициирование действий

Откройте чат в окне, переместите файлы, запустите приложения, перезагрузите компьютер, когда это необходимо. 

Отчеты

Централизованная отчетность и аудит информации о каждой сессии удаленного подключения будут дополнительной гарантией. 

Ролевая модель

Ролевая модель удаленного подключения позволяет разделить Ваших пользователей, в зависимости от задач так, что к одним пользователям ИТ-администратор сможет подключиться мгновенно, а к другим - после подтверждения. В любом случае Ваши пользователи будут знать кто к ним подключается и кто контролирует их устройство. 

Взаимодействуйте с пользователем

Используйте возможности чата и рисования на устройстве пользователей для большей наглядности. Инструменты рисования позволяют указать на объекты, рисовать от руки и выделить определенные области экрана. 

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ

СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ НА ВЫЕЗДЫ СОТРУДНИКОВ