МНЕ НУЖНО...

дистанционное подключение любого ПК или Mac из любой точки

Почему мы?
Три довольно веские причины, чтобы посмотреть.
Посмотреть Видео
Новый документ от Gartner
Отчет Gartner Client Management Tools
Читать Отчет
Брошюра
Управляйте всеми устройствами пользователя с решением Management Suite
Спецификация Продукта

Представьте, что ИТ-отдел пытается поддержать своих пользователей без покупки специализированного программного обеспечения дистанционного управления

Вообразите, что один сетевой инженер осуществляет поддержку более 20 школ в одном районе вручную. Или ИТ-департамент решает в среднем свыше 750 заявок в месяц на обслуживание устройств в ручном режиме. Это означает больше выездов/командировок, больше времени, больше денег. 

С встроенными средствами дистанционного управления Вы можете проводить анализ системы, решать возникшие проблемы и снижать количество выездов. Вы можете контролировать практические любое устройство на основе браузерной технологии и поддерживать пользователей, где бы они не находились.

Зачем тратить время на 30 минутный выезд, когда можно решить возникшую проблему за 5 минут?

Сократите количество поездок в дополнительные офисы своей компании и сохраните тысячи часов и денег. Решайте возникшие заявки удаленно с большей эффективностью. 

Быстрое решение проблем
Эффективно решать вопросы за своим рабочим место. Вы сохраните тысячи рабочих часов для решения более важных задач.
Любое устройство в любой точке планеты
Используйте дистанционное управление для любого устройства (ПК, планшет, смартфон) с помощью браузера с поддержкой HTML-5.
Встроенная система безопасности
Пользователи всегда знают, когда необходимый ИТ-специалист подключается к их устройству и берет управление на себя. Все сессии шифруются и регистрируются для последующего аудита.
Взаимодействие и общение
Зачастую наилучший путь помочь - это научить. Используйте инструменты рисования, демонстрации и чата.

Дистанционное, оперативное обслуживание

Пользователи ИТ-услуг являются "водителями" в компании, а это значит, что ИТ-департамент должен удовлетворять растущие ожидания работников и содержать все это в безопасности. Будучи способным поддерживать Ваших пользователей через средства дистанционного управления, Вы сможете увеличить качество, оперативность, эффективность такой поддержки. 

 

Unified Endpoint Manager
Интеграция дистанционного управления с комплексным решением по управлению устройством

Дополнительные преимущества дистанционного управления

Откройте для себя дополнительные преимущества дистанционного управления, которые используют тысячи наших клиентов. 

На основе браузера

Обеспечьте поддержку через любой браузер с поддержкой HTML-5. Используйте планшет, чтобы войти в систему из любого места для оказания поддержки пользователя. При этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. 

Взаимодействие с Cloud Services Appliance

Все данные' дистанционного управления, используемые для удаленного подключения через Cloud Services Appliance, шифруются без необходимости использования VPN.  При этом соответствует стандартам безопасности FIPS 140-2.

Инициирование действий

Откройте чат в окне, переместите файлы, запустите приложения, перезагрузите компьютер, когда это необходимо. 

Отчеты

Централизованная отчетность и аудит информации о каждой сессии удаленного подключения будут дополнительной гарантией. 

Ролевая модель

Ролевая модель удаленного подключения позволяет разделить Ваших пользователей, в зависимости от задач так, что к одним пользователям ИТ-администратор сможет подключиться мгновенно, а к другим - после подтверждения. В любом случае Ваши пользователи будут знать кто к ним подключается и кто контролирует их устройство. 

Взаимодействуйте с пользователем

Используйте возможности чата и рисования на устройстве пользователей для большей наглядности. Инструменты рисования позволяют указать на объекты, рисовать от руки и выделить определенные области экрана. 

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ

СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ НА ВЫЕЗДЫ СОТРУДНИКОВ