МНЕ НУЖНО...улучшить доставку ИТ-услуг

НУЖНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?

Класс! Какие большие результаты можно получить, привнеся немного изменений в компанию.
Учитесь на ошибках других. Избегайте пяти главных ошибок управления ИТ-услугами.

ПОСМОТРЕТЬ

Это просто! Дайте пользователям то, чего они хотят, когда они хотят и где они хотят.

А Вы в состоянии удовлетворить потребности компании в предоставлении ИТ-услуг?

Доставка ИТ-услуг становится все более невыносимой, когда техподдержка работает с инструментами, созданными еще до появления Интернета. Ваши пользователи ожидают поддержки 24/7 и доступ к модернизированной ИТ-инфраструктуре. При этом генеральный директор хочет запустить новые инициативы по цифровым процессам. Однако проблема в том, что все слишком заняты тушением пожаров с поддержкой, и ИТ просто некогда заниматься новыми инициативами. 

Быстрая, эффективная доставка услуг

Вы будете гордиться тем, что именно с Вашим именем компания станет оказывать совершенно новый, эффективный сервис. Посмотрите, как решения Ivanti могут помочь улучшить доставку ИТ-услуг.

Сократите повторяющиеся задачи
Устраните раздражающие повторяющиеся задачи (такие как сброс пароля) и освободите свою команду для более важных проектов.
Отслеживание
Отслеживайте состояние своей ITSM-системы для улучшения дальнейшего качества обслуживания и планирования будущих ресурсов.
Оркестратор
Произведите автоматизацию процессов и систем и Вы увидите, как быстро ИТ-услуги будут доходить до пользователей.
Интеграция систем и данных
Произведите интеграцию ИТ-систем и данных для более ясной картины того, что у Вас есть, чтобы все услуги приходили вовремя.
Самообслуживание
Дайте возможность пользователям найти свою услугу и заказать ее без необходимости привлечения технической поддержки.
Оптимизация процессов
Внедрите лучшие практики для еще большей эффективности.

Предоставление услуг, как это должно быть

Вам нужно простое и эффективное решение по управлению ИТ-услугами в Вашей компании. А нужен ли Вам портал самообслуживания? Автоматизация повторяющихся задач, таких как сброс пароля? Нужна ли Вам отчетность и панели мониторинга, чтобы наблюдать за процессами в режиме реального времени? Компания Ivanti предоставляет все эти возможности в одном решении.

Управление ИТ-услугами (Service Desk)
Модернизация систем по управления ИТ-услугами
Система отчетности для ИТ-систем (Xtraction)
Отчеты и панели мониторинга
Служба управления паролями (Password Central)
Решение по автоматизации предоставления паролей

Зачем соглашаться на хорошее, когда Вы достойны лучшего

Решения Ivanti спроектированы таким образом, что Вы будете обладать всеми текущими и будущими технологиями, которые Вам могут понадобится.

Самообслуживание при сбросе пароля

Дайте пользователям возможность сбрасывать пароль тогда, когда они захотят. Это возможно: онлайн, SMS, голосовое распознавание, пин-код и, даже, биометрия.

Панели мониторинга в режиме реального времени

С легкостью создавайте панели мониторинга по ИТ-услугам с решением Xtraction. При этом всегда можете погрузиться вглубь данных, если это необходимо.

Простая интеграция

Простая интеграция с другими решениями Ivanti по распространению ПО, обнаружению, инвентаризации активов и т.п.

Области Workspaces

Область Workspace - это простой, удобный, красивый интерфейс, который могут использовать Ваши пользователи.

Преднастроенный старт

Преднастроенные процессы, отчеты, интеграционные коннекторы и другое - все готово, чтобы начать, как можно скорее.

Ядро процессов

Встроенное ядро процессов позволяет отслеживать состояние той или иной заявки на каждом этапе ее прохождения.

ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН КЛИК МЫШКОЙ

ВОСХИЩЕНИЯ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ