МНЕ НУЖНО...Улучшить работу технической поддержки

НУЖНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?

Класс! Какие большие результаты можно получить, привнеся немного изменений в компанию.

Учитесь на ошибках других. Избегайте пяти главных ошибок управления ИТ-услугами.

ПОСМОТРЕТЬ

Это просто! Дайте пользователям то, чего они хотят, когда они хотят и где они хотят.

А Вы в состоянии удовлетворить потребности компании в предоставлении ИТ-услуг?

Доставка ИТ-услуг становится все более невыносимой, когда техподдержка работает с инструментами, созданными еще до появления Интернета. Ваши пользователи ожидают поддержки 24/7 и доступ к модернизированной ИТ-инфраструктуре. При этом генеральный директор хочет запустить новые инициативы по цифровым процессам. Однако проблема в том, что все слишком заняты тушением пожаров с поддержкой, и ИТ просто некогда заниматься новыми инициативами. 

Быстрая, эффективная доставка услуг

Вы будете гордиться тем, что именно с Вашим именем компания станет оказывать совершенно новый, эффективный сервис. Посмотрите, как решения Ivanti могут помочь улучшить доставку ИТ-услуг.

Сократите повторяющиеся задачи
Устраните раздражающие повторяющиеся задачи (такие как сброс пароля) и освободите свою команду для более важных проектов.
Отслеживание
Отслеживайте состояние своей ITSM-системы для улучшения дальнейшего качества обслуживания и планирования будущих ресурсов.
Оркестратор
Произведите автоматизацию процессов и систем и Вы увидите, как быстро ИТ-услуги будут доходить до пользователей.
Интеграция систем и данных
Произведите интеграцию ИТ-систем и данных для более ясной картины того, что у Вас есть, чтобы все услуги приходили вовремя.
Самообслуживание
Дайте возможность пользователям найти свою услугу и заказать ее без необходимости привлечения технической поддержки.
Оптимизация процессов
Внедрите лучшие практики для еще большей эффективности.

Предоставление услуг, как это должно быть

Вам нужно простое и эффективное решение по управлению ИТ-услугами в Вашей компании. А нужен ли Вам портал самообслуживания? Автоматизация повторяющихся задач, таких как сброс пароля? Нужна ли Вам отчетность и панели мониторинга, чтобы наблюдать за процессами в режиме реального времени? Компания Ivanti предоставляет все эти возможности в одном решении.

Service Manager
Модернизация систем по управления ИТ-услугами
Ivanti Neurons
Платформа Гиперавтоматизации
Xtraction
Отчеты и панели мониторинга

Зачем соглашаться на хорошее, когда Вы достойны лучшего

Решения Ivanti спроектированы таким образом, что Вы будете обладать всеми текущими и будущими технологиями, которые Вам могут понадобится.

Встроенное ядро процессов позволяет отслеживать состояние той или иной заявки на каждом этапе ее прохождения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преднастроенные процессы, отчеты, интеграционные коннекторы и другое - все готово, чтобы начать, как можно скорее.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Область Workspace - это простой, удобный, красивый интерфейс, который могут использовать Ваши пользователи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Простая интеграция с другими решениями Ivanti по распространению ПО, обнаружению, инвентаризации активов и т.п.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С легкостью создавайте панели мониторинга по ИТ-услугам с решением Xtraction. При этом всегда можете погрузиться вглубь данных, если это необходимо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Дайте пользователям возможность сбрасывать пароль тогда, когда они захотят. Это возможно: онлайн, SMS, голосовое распознавание, пин-код и, даже, биометрия.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН КЛИК МЫШКОЙ

ВОСХИЩЕНИЯ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ