Enterprise Service Management powered by HeatИспользуйте решение Service Manager для предоставления бизнес-услуг различным отделам

Превосходное обслуживание клиентов

Прочитайте, как можно улучшить пользовательский опыт

Пять путей преобразования предоставления услуг

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Узнайте как SCL Health улучшила доставку услуг

Департаменты Вашей компании все еще борются с ручными процессами?

Как и в ИТ, многие департаменты предлагают услуги и ресурсы, которые могут быть созданы, запрошены или обновлены. Часто поставка этих услуг затрудняется из-за ручных процессов, а также отсутствия прозрачности для их статуса.

Задача состоит в том, что ручная модель перестает быть приемлемой для сотрудников и клиентов, которые ожидают высокого уровня согласованности и качества услуг, а также вовлеченности в цифровой опыт.

Эффективная доставка услуг для всех отделов в компании

Ваш ИТ-отдел имеет хорошие возможности для автоматизации сервисов и предложений других отделов. Поручите им использовать инструменты и методы ITSM для разработки, и предоставления новых инновационных услуг. Посмотрите, как Ivanti может помочь вам улучшить предоставление услуг помимо ИТ с помощью нашего программного обеспечения для управления ИТ-услугами.

Другие отделы
Персонал или объекты - всего лишь одна отправная точка. Другие отделы могут разрабатывать и автоматизировать сквозные процессы, чтобы связываться с людьми, которые нуждаются и запрашивают свои услуги. Упростите, автоматизируйте и оптимизируйте рутинные действия, одновременно предоставляя современный опыт самообслуживания.
Административно-хозяйственный отдел
Предприятия и организации обращаются к своим отделам по АХО для предоставления таких услуг, как переезд, заказы на ремонт, профилактическое обслуживание, административные запросы и общее управление зданием. С легкостью доставьте эти запросы на обслуживание в каталоге услуг на базе Ivanti.
Отдел по работе с клиентами
Обеспечение отличного обслуживания и поддержки клиентов становится все более сложным и затратным. Получите высокий уровень эффективности с автоматизацией для улучшения взаимодействия с клиентами, включая полный набор возможностей голосовой связи.
Отдел кадров
В настоящее время многие отделы по работе с кадрами используют ручные инструменты для предоставления таких услуг, как выход нового сотрудника или его увольнение, обновление информации о сотрудниках, льготы и запросы на дополнительное финансирование. Оптимизируйте платформу автоматизации обслуживания Ivanti и станьте более эффективными.

Автоматизируйте услуги для не ИТ-департаментов

Современный опыт предоставления услуг не должен ограничиваться ИТ. Все бизнес-подразделения должны стать более эффективными и инициативными, отказавшись от ручного процесса, который в настоящее время управляется специальными электронными письмами, таблицами или бумажными документами. Приходят ли к вам другие отделы, чтобы узнать, как вы улучшили предоставление своих услуг? Ваши ИТ-команды могут помочь, используя Ivanti Service Manager для автоматизации и оптимизации повторяющихся задач, одновременно повышая удовлетворенность пользователей с системой самообслуживания.

Концепция управления ИТ-услугами
Современная система управления ИТ-услугами
Xtraction
Отчетность и панели мониторинга

Быстрая, эффективная доставка услуг за пределами ИТ

Решения Ivanti разработаны для того, чтобы помочь вам улучшить доставку услуг и качество обслуживания, обеспечивая основу для постоянных инноваций.

Улучшенное самообслуживание

Обеспечьте привлекательный опыт, который пользователи теперь ожидают для улучшения самообслуживания, поиска в базе знаний, самопомощи и социального сотрудничества в любое время и в любом месте.

Оптимизированные процессы

Упростите не только автоматизацию задач и рабочих процессов внутри бизнес-единицы, но и настройте сквозные процессы.

Инновации

Используйте возможности автоматизации и интеграции для повышения эффективности за счет разработки новых процессов и рабочих процессов, которые поддерживают цифровое преобразование между бизнес-единицами.

Повышение качества

Устранить вероятность ошибок, стандартизировав набор одобренных процессов, рабочих процессов и действий для более эффективной доставки.

Высокая удовлетворенность пользователей

Отвечайте ожиданиям клиентов, удаляя ненужные ручные и часто повторяющиеся взаимодействия, обеспечивая при этом большую согласованность и понимание запросов.

Повышение производительности

Устраните повторяющиеся ручные задачи с автоматизацией рабочего процесса, чтобы освободить вашу команду, и дать возможность сосредоточиться на важных проектах.

ПОПРОБУЙТЕ ОДИН РАЗ

И ВАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УЖЕ НЕ ДАДУТ ВЕРНУТЬСЯ К ПРОШЛОМУ