Ваш ИТ-отдел имеет хорошие возможности для автоматизации сервисов и предложений других отделов. Поручите им использовать инструменты и методы ITSM для разработки, и предоставления новых инновационных услуг. Посмотрите, как Ivanti может помочь вам улучшить предоставление услуг помимо ИТ с помощью нашего программного обеспечения для управления ИТ-услугами.
Enterprise Service Management powered by HeatИспользуйте решение Service Manager для предоставления бизнес-услуг различным отделам
Превосходное обслуживание клиентов
Прочитайте, как можно улучшить пользовательский опыт
Пять путей преобразования предоставления услуг

Департаменты Вашей компании все еще борются с ручными процессами?
Как и в ИТ, многие департаменты предлагают услуги и ресурсы, которые могут быть созданы, запрошены или обновлены. Часто поставка этих услуг затрудняется из-за ручных процессов, а также отсутствия прозрачности для их статуса.
Задача состоит в том, что ручная модель перестает быть приемлемой для сотрудников и клиентов, которые ожидают высокого уровня согласованности и качества услуг, а также вовлеченности в цифровой опыт.

Эффективная доставка услуг для всех отделов в компании
Другие отделы
Административно-хозяйственный отдел
Отдел по работе с клиентами
Отдел кадров
Автоматизируйте услуги для не ИТ-департаментов
Современный опыт предоставления услуг не должен ограничиваться ИТ. Все бизнес-подразделения должны стать более эффективными и инициативными, отказавшись от ручного процесса, который в настоящее время управляется специальными электронными письмами, таблицами или бумажными документами. Приходят ли к вам другие отделы, чтобы узнать, как вы улучшили предоставление своих услуг? Ваши ИТ-команды могут помочь, используя Ivanti Service Manager для автоматизации и оптимизации повторяющихся задач, одновременно повышая удовлетворенность пользователей с системой самообслуживания.