Голосовое управление ITSMВсе можно решить с помощью голоса

СОВРЕМЕННЫЙ ITSM

Пять способов обновления вашей ИТ-службы

Узнайте, как вы можете улучшить качество звонков

БУДЬТЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКВТИНЫМ

Узнайте, как масштабировать и адаптироваться к увеличению ценности

Умный подход

Решить больше проблем при первом звонке

Ivanti Service Manager объединяет существующую телефонную инфраструктуру с средой обслуживания ИТ-услуг для интеллектуальной маршрутизации вызовов, интегрированного голосового ответа, самообслуживания голоса, всплывающих окон и функций управления вызовами. Расширьте возможности своей ИТ-службы с помощью автоматизации голоса, чтобы повысить удовлетворенность клиентов, увеличив скорость первого вызова и улучшив обработку вызовов.

Мы также хотим интегрировать систему с нашей системой телефонии, чтобы мы могли создавать инциденты вне обычного рабочего времени.
Jan WindelsProject Manager

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ