Управление уровнем услуг ITSMПостоянное улучшение требований SLA

БУДУЩЕЕ ITSM

Посмотрите отчет о будущем ITSM

Изучите 5 способов обновления вашей службы

МАКСИМАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Прочтите отчет о том, как максимизировать надежность ИТ через автоматизацию обслуживания

Хотите услышать "Это очень круто" от своих пользователей?

Узнайте, как вы можете превысить ожидания клиентов

Ivanti Service Manager предоставляет централизованную консоль управления для проектирования, сборки и мониторинга соглашений об обслуживании на протяжении всего жизненного цикла. Управлять соответствующими видами деятельности и коммуникациями, чтобы команды могли принимать меры, если услуги не соответствуют установленным целям, снижая затраты на соблюдение SLA и повышая качество обслуживания. Повышение удовлетворенности клиентов и управление затратами посредством анализа SLM для более точного определения и удовлетворения ожиданий клиентов.

Панели мониторинга Ivanti упрощают управление инцидентами. Все в одном месте. Менеджеры любят иметь необходимую информацию в простых в использовании панелях мониторинга и отчетах.
Candice PeacockIT Service Desk Manager

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ