Портал самообслуживания ITSMКруглосуточная служба поддержки

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ УСЛУГИ

Прочитайте, как QUT значительно улучшил предоставление услуг

Изучите 5 способов обновления вашей службы

Отчеты аналитиков

Посмотреть отчет о будущем ITSM

Помощь уже прибыла

Дайте пользователям возможность помочь самим себе

Ivanti Service Manager позволяет внутренним и внешним клиентам отправлять и отслеживать запросы через веб-инструмент самообслуживания, открывая службу поддержки для доступа клиентов 24 × 7. Легкая интеграция на корпоративный веб-сайт или портал сотрудников с полной поддержкой мобильных устройств означает, что пользователи всегда будут знать, куда обратиться, чтобы получить необходимые услуги: в любое время и в любом месте.

Ivanti Self Service позволяет клиентам легко заносить инциденты; некоторые люди не любят звонить в службу поддержки.
Carmela HoService Desk Supervisor

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ