Управление релизами ITSMУмело используйте свое время

Будущее ITSM

Посмотрите отчет о будущем ITSM

Изучите 5 способов обновления вашей службы

БЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ

Узнайте, как масштабировать и адаптироваться к увеличению ценности

На один шаг впереди

Сделайте время своим союзником

Ivanti Service Manager возвращает время на вашу сторону, позволяя вам просматривать события в течение выбранных периодов времени, чтобы помочь решить, когда заменить оборудование, установить новые устройства или переделать службы, чтобы лучше соответствовать задачам времени безотказной работы. Среднее время между сбоем (MTBF) и средним временем восстановления (MTTR) для активов и услуг, а также доступность службы отчетов по соглашениям об уровне обслуживания.

Основываясь на нашем улучшенном сервисе, мы смогли достичь в среднем 99,8% удовлетворенности в каждом квартале для наших клиентов.
Terese BirnbaumEnterprise Service Desk Manager

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ