Управление проблемами ITSMУпреждающая защита вашей производительности

ОТЧЕТ GARTNER

Gartner Magic Quadrant for ITSM Tools.

Посмотрите отчет о максимизации эффективности за счет автоматизации обслуживания

Лучший клиентский сервис

Посмотрите, как Priory Group сделало это

Управление услугами

Теперь вы можете быстрее решать проблемы

С Ivanti Service Manager вы можете исправлять или минимизировать влияние бизнеса на проблемы. Корректность адресов объясняется более быстрыми темпами, сосредотачиваясь на известных проблемах и анализируя инциденты и другие данные для определения тенденций. Получите понимание источника проблемы и позвольте службе поддержки быстро исправлять проблемы через отношения, процессы и видимость.

Наше партнерство с Ivanti будет играть важную роль в поддержании работы тысяч ИТ-пользователей и наших ИТ-групп.
John IrelandDirector of Customer Services

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ