ITSM на мобильных устройствахПредоставлять ИТ-услуги в любое время и во всем мире

ЭВОЛЮЦИЯ ITSM

Узнайте, как развивается ITSM

Изучите 5 способов обновления вашей службы

ОТЧЕТЫ АНАЛИТИКОВ

Gartner Magic Quadrant for ITSM

Всегда доступный

Оставайтесь на связи во время движения

Расширьте охват службы поддержки своим сотрудникам и пользователям в пути или используя собственные мобильные устройства. Разрешить пользователям проверять статус инцидента, отправлять запросы или искать ответы на общие ИТ-вопросы. Аналитики и технические специалисты могут управлять своими задачами, заданиями и рабочими нагрузками, предоставляя при необходимости поддержку.

Люди постоянно перемещаются, и что прекрасно в Ivanti, так это то, что даже если вы не в университетском городке, вы можете делать свою работу, и она по-прежнему записывается.
Hennie PretoriusStrategic Services Manager

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ