Управление знаниями ITSMЗнание - сила

Современный ITSM

Пять шагов для модернизации современной системы управления ИТ-услугами

Посмотреть отчет о будущем ITSM

Улучшение услуги

Прочитайте, как QUT значительно улучшил предоставление услуг

Мгновенный интеллект

Умные ИТ, более умные пользователи, умные результаты в бизнесе

Ivanti Service Manager позволяет собирать, анализировать, хранить и обмениваться знаниями и информацией как для ИТ-службы поддержки, так и для пользователей. Обеспечьте автоматическое сопоставление знаний для создания инцидентов и помощи в решении любых ранее известных проблем. Пользователи могут предоставлять обратную связь по статьям, а встроенные рабочие документы по стандартизации знаний.

Знание - это пожизненное стремление.
Wendell BobstAssistant Vice President, Information Technology Customer Services

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ