Управление инцидентами ITSMРешайте инциденты быстрее и помогите пользователям вернуться к работе

РЕШИТЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

Повысьте стратегическую ценность решения ITSM

Посмотрите отчет о максимизации эффективности за счет автоматизации обслуживания

Лучший клиентский сервис

Посмотрите, как Priory Group сделала это

Сохраните драгоценные секунды

Решите инциденты, как можно быстрее, чтобы сохранить производительность

Ivanti Service Manager позволяет вам легко захватывать, идентифицировать и отвечать на вопросы и запросы на обслуживание в организации с эффективным управлением перерывом и исправлениями, включая управление инцидентами и задачами, а также разрешение проблем. Улучшите свой план реагирования на инциденты, автоматизируя процессы инцидентов и коммуникации, чтобы быстро понять и восстановить служебные операции и решить проблемы ИТ. Детально проанализируйте инциденты, чтобы понять производительность службы поддержки.

Перемещение в Ivanti в облаке спасло нам огромное количество времени.
Jeanna ReedyManager of Information Technology, User Support

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ