Управление доступностью ITSM Используйте свое время с умом

БУДУЩЕЕ ITSM

Посмотрите отчет о будущем ITSM.

Узнайте, как автоматизация обслуживания помогает поддерживать системы.

СОВРЕМЕННЫЙ ITSM

Изучите 5 способов обновления вашей службы.

Верните контроль

Пусть время будет на вашей стороне

Ivanti Service Manager сделает время вашим союзником, позволяя вам просматривать события в течение выбранных периодов времени, чтобы помочь решить, когда заменить оборудование, установить новые устройства или переделать службы, чтобы лучше соответствовать задачам времени безотказной работы. Среднее время между сбоем (MTBF) и средним временем восстановления (MTTR) для активов и услуг, а также доступность службы отчетов по соглашениям об уровне обслуживания (SLA).

Основываясь на нашем улучшенном сервисе, мы смогли достичь в среднем 99,8% удовлетворенности в каждом квартале для наших клиентов.
Terese BirnbaumEnterprise Service Desk Manager

Современная система ITSM для сегодня и завтра

Автоматизируйте услуги как для ИТ, так и для других отделов