Голосовое управление ITSM

Все можно решить с помощью голоса

Современный ITSM

Пять способов обновления вашей ИТ-службы

Узнайте, как вы можете улучшить качество звонков

Будьте более эффеквтиным

Узнайте, как масштабировать и адаптироваться к увеличению ценности
Умный подход

Решить больше проблем при первом звонке

Ivanti Service Manager объединяет существующую телефонную инфраструктуру с средой обслуживания ИТ-услуг для интеллектуальной маршрутизации вызовов, интегрированного голосового ответа, самообслуживания голоса, всплывающих окон и функций управления вызовами. Расширьте возможности своей ИТ-службы с помощью автоматизации голоса, чтобы повысить удовлетворенность клиентов, увеличив скорость первого вызова и улучшив обработку вызовов.

Мы также хотим интегрировать систему с нашей системой телефонии, чтобы мы могли создавать инциденты вне обычного рабочего времени.
Jan WindelsProject Manager

Современная система ITSM для сегодня и завтра

Автоматизируйте услуги как для ИТ, так и для других отделов