Голосовое управление ITSMВсе можно решить с помощью голоса
Узнайте, как вы можете улучшить качество звонков

БУДЬТЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКВТИНЫМ
Узнайте, как масштабировать и адаптироваться к увеличению ценности
Умный подход
Решить больше проблем при первом звонке
Ivanti Service Manager объединяет существующую телефонную инфраструктуру с средой обслуживания ИТ-услуг для интеллектуальной маршрутизации вызовов, интегрированного голосового ответа, самообслуживания голоса, всплывающих окон и функций управления вызовами. Расширьте возможности своей ИТ-службы с помощью автоматизации голоса, чтобы повысить удовлетворенность клиентов, увеличив скорость первого вызова и улучшив обработку вызовов.

Мы также хотим интегрировать систему с нашей системой телефонии, чтобы мы могли создавать инциденты вне обычного рабочего времени.
Jan WindelsProject Manager