ITSM на мобильных устройствах

Предоставлять ИТ-услуги в любое время и во всем мире

Эволюция ITSM

Узнайте, как развивается ITSM

Изучите 5 способов обновления вашей службы

Признанный мировой лидер

Gartner Magic Quadrant for ITSM
Всегда доступный

Оставайтесь на связи во время движения

Расширьте охват службы поддержки своим сотрудникам и пользователям в пути или используя собственные мобильные устройства. Разрешить пользователям проверять статус инцидента, отправлять запросы или искать ответы на общие ИТ-вопросы. Аналитики и технические специалисты могут управлять своими задачами, заданиями и рабочими нагрузками, предоставляя при необходимости поддержку.

Люди постоянно перемещаются, и что прекрасно в Ivanti, так это то, что даже если вы не в университетском городке, вы можете делать свою работу, и она по-прежнему записывается.
Hennie PretoriusStrategic Services Manager

Современная система ITSM для сегодня и завтра

Автоматизируйте услуги как для ИТ, так и для других отделов