Ответ COVID-19

Безопасность и благополучие наших сотрудников, клиентов и партнеров является приоритетом для компании Ivanti.

В то время как COVID-19 повлиял на жизнь каждого человека, мы были впечатлены уровнем сотрудничества, которое сложилось с нашими коллегами, поставщиками, клиентами и партнерами. В работе были минимальные перебои и проблемы из-за COVID-19, и в целом мы с уверенностью можем сказать, что смогли приспособиться к новым обстоятельствам, чтобы обеспечить то же качество обслуживания, которое ожидают наши клиенты и партнеры. Мы также благодарны нашим сотрудникам, которые перешли на удаленную работу и продолжали работу на том же уровне.

Мы внимательно следим за текущей ситуацией с коронавирусом (COVID-19) и регулярно будем делиться обновлениями на этом сайте. Ivanti следует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и Центра по контролю заболеваний и призывает всех делать то же самое.

Ivanti клиенты

Мы здесь ради тебя, несмотря ни на что.
Мир информационных технологий меняется, и каждый день возникают новые задачи. Вы не одиноки, мы здесь, чтобы помогать Вам. Посетите сообщество Ivanti для получения последних обновлений.

НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ

Наша жизнь и бизнес постоянно меняются в зависимости от условий, связанных с пандемией COVID-19. Это неопределенное и беспрецедентное время для всех – и наша забота всегда в первую очередь о здоровье и безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов. 

Мы также серьезно относимся к доверию, оказанному с Вашей стороны. Это делает возможным помогать в управлении Вашего бизнеса каждый день, в любой среде. И мы хотим проинформировать Вас о имеющихся у нас подготовки и оперативного плана для того, чтобы продолжать предоставлять Вам тот уровень обслуживания, на который Вы рассчитываете от Ivanti.

Внутренняя целевая группа работает и проводит регулярные совещания с начала пандемии. Эта команда работала вместе, чтобы рассмотреть последние обновления со всего мира, подтвердить наши планы на случай непредвиденных обстоятельств и обеспечить преемственность. Также в задачи группы входили обеспечение и проверка нашей готовности.  Ivanti реагирует на ситуацию как внутри страны, так и за ее пределами по мере того, как условия продолжают меняться. 

Кроме того, мы внимательно следим за соблюдением правил, установленных национальными, государственными и местными государственными органами, чтобы ограничить любой риск для наших сотрудников, партнеров и клиентов. Одним из наиболее важных принципов, влияющих на нашу обычную офисную работу, является рекомендация многих стран и государств сократить или устранить большие группы, а также оставаться дома как можно дольше. Мы были готовы к такому развитию событий, и большинство сотрудников Ivanti по всему миру работают удаленно, продолжая помогать Ivanti поддерживать бесперебойную работу.  

Наконец, мы хотим выразить искреннюю благодарность от каждого из нас в Ivanti за то, что Вы продолжаете доверять нам, чтобы сохранить Ваши бизнес-сети и инфраструктуру безопасными и работоспособными. Это действительно то, что мотивирует и вдохновляет нас каждый день. 

Сервисное управление масштабной удаленной работы на время карантина

См. рекомендации Ivanti для руководителей служб управления услугами, которые помогут подготовиться к широкомасштабной удаленной работе и сохранить продуктивность сотрудников в это непростое время.

Подробнее
Пять приоритетов безопасности, которые необходимо учитывать при переходе на удалённую работу

COVID-19 меняет мир, когда речь заходит о сетевой безопасности. Вполне вероятно, что события будут оказывать постоянное влияние на то, как организации ведут бизнес. Прочтите эти пять советов от Ivanti CISO Фила Ричардса о том, как сделать безопасность приоритетом.

Читать блог
Карантин в системе образования

Что произойдет, если школа будет закрыта на длительный срок из-за того, что кто-то подвергся воздействию вируса? Система школьного образования должны принять решительные меры для обеспечения безопасного и ограниченного доступа учащихся (там, где это необходимо).

Прочитать статью

В: Какова текущая ситуация с коронавирусом COVID-19?

О: Ситуация с текущей вспышкой постоянно меняется. Мы рекомендуем посещать страницу обновлений Всемирной организации здравоохранения, чтобы получать регулярные обновления, новости, советы путешественникам и информацию о том, как защитить себя.

В: Как на Ivanti повлияла вспышка коронавируса?

О: Компания Ivanti уверена в своей способности поддерживать качественный сервис в течение этого времени. Выбор в пользу удаленной работы был принят в странах, где риск заразиться COVID-19 наиболее высок. Также существует возможность для всех сотрудников службы поддержки работать удаленно, если в стране требуется процедура изоляции. Всем сотрудникам рекомендуется следовать рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний в отношении работы и поездок.

В: обеспечивает ли Ivanti сканирование всех своих конечных точек на наличие уязвимостей и своевременное исправление любых критических или серьезных нарушений?

О: Да, Ivanti использует свои продукты Endpoint Manager и Ivanti Cloud для управления конечными точками.

В: С ростом удаленной работы, как Ivanti обеспечивает максимальную видимость событий мониторинга?

О: Отделы ИТ, безопасности и эксплуатации Ivanti проводят ежедневные встречи и поддерживают постоянные открытые линии связи друг с другом, а также с нашими ключевыми поставщиками, которые работают с системами ИТ и безопасности.

В: Как вы обеспечиваете бдительность удаленных сотрудников Ivanti в отношении кибергигиены во время COVID-19?

О: Ivanti провел для сотрудников дополнительное обучение безопасности и регулярно отправляет сообщения о том, как снизить риск атак с применением социальной инженерии.

В: Можете ли вы гарантировать, что удаленная работа не влияет на безопасность обрабатываемых вами данных?

О: Да. Для удаленных сотрудников предусмотрены меры безопасности, которые гарантируют, что безопасность данных клиентов не окажется под ударом.

В: Как влияние COVID-19 на Ivanti повлияет на мою организацию?

О: Все наши инженеры по программному обеспечению и поддержке оснащены возможностями удаленной разработки, тестирования и поддержки, чтобы минимизировать любое влияние на бизнес наших клиентов или Ivanti как бизнес. Мы можем проводить обучение под руководством инструктора онлайн, а не на месте. Большая часть наших консультаций и внедрения продуктов также может выполняться удаленно.

В: Какое влияние вспышка коронавируса оказало на цепочку поставок Ivanti?

О: Влияние было минимальным, и Ivanti уверен в своей способности поддерживать качественный сервис.

В: Была ли проведена подготовка для обеспечения бесперебойной работы бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе?

О: Да. У Ivanti есть план, позволяющий сотрудникам работать удаленно по мере необходимости. Это будет сделано для обеспечения непрерывной поддержки наших клиентов. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно плана действий Ivanti в отношении здоровья и безопасности, свяжитесь с вашим представителем Ivanti или напишите по адресу [email protected]

В: Как моя организация будет получать текущие сообщения о влиянии пандемии на Ivanti?

О: Письма об изменениях, которые напрямую повлияют на любые потребности бизнеса будут отправлены всей нашей клиентской базе.

В: С кем мне связаться при возникновении вопросов и проблем (имя, адрес электронной почты, телефон)?

О: Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Ivanti или напишите по адресу [email protected], эта почта будет проверяться ежедневно.

В: С кем мне связаться для эскалации?

О: Используйте информацию, указанную в сообществе Ivanti в разделе «Профиль и учетная запись». Вы также можете позвонить на нашу основную линию + 1-888-253-6201, Вас перенаправят к нужному специалисту или группе для решения вашего вопроса.

В: Как часто буду приходить сообщения?

О: По мере внесения корректировок в информацию, полученную на сегодняшний день, вы будете уведомлены об этих изменениях по электронной почте местным членам команды, указанным в нашей базе данных. Обновления будут публиковаться в блоге Ivanti по адресу https://www.ivanti.com/blog/ivanti-events-and-covid-19-coronavirus-faqs.

В: Что моя организация может предоставить для помощи в планировании и подготовке Ivanti?

О: Ваша компания может предоставить ваши текущие улучшенные политики и процедуры в области здравоохранения всем сотрудникам Ivanti, которые могут посещать ваши офисы. Мы будем соблюдать правила, необходимые для совместной работы, чтобы поддерживать вашу здоровую рабочую обстановку.

Вопрос: Есть ли у вашей организации план реагирования на пандемию и восстановления рабочих процессов после таких событий как COVID-19?

О: Ivanti планирует реагировать на такие события, как COVID-19. Большинство продуктов Ivanti - это программное обеспечение, наши группы проектирования / разработки, тестирования и поддержки имеют доступ ко всем нашим обычным бизнес-системам даже при работе из дома. Это помогает свести к минимуму влияние на нашу повседневную деловую практику.

Вопрос: Есть ли у вашей организации стратегии, предусматривающие передачу работы и возможности удаленной работы в рамках плана пандемии?

О: Да. У Ivanti есть план удаленной работы, который можно применять для всех сотрудников по мере необходимости. Это будет сделано для обеспечения бесперебойной поддержки для наших клиентов. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно плана действий Ivanti в отношении здоровья и безопасности, свяжитесь с вашим представителем Ivanti или напишите по адресу [email protected]

В: Приняла ли ваша организация меры предосторожности для предотвращения распространения COVID-19?

О: Ivanti принимает меры для обеспечения безопасности и здоровья своих сотрудников. Всем сотрудникам рекомендуется следовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Большинство наших сотрудников работают удаленно, а тех, кто плохо себя чувствует, просят работать из дома. Дополнительную информацию можно найти в нашем блоге о коронавирусе здесь: https://www.ivanti.com/blog/ivanti-events-and-covid-19-coronavirus-faqs.

В: Были ли в вашей организации приняты меры для помещения сотрудников в карантин на определенный срок?

О: Сотрудников, которые могли заразиться коронавирусом, попросили уйти на карантин на срок 14 дней в соответствии с рекомендациями ВОЗ.

В: Есть ли какие-либо последствия для любого из офисов вашей организации?

О: Ivanti предприняла шаги для обеспечения безопасности сотрудников. В результате офисы Ivanti будут открыты вновь в соответствии с рекомендациями и

постановлениями правительства в зависимости от страны и региона. Безопасность остается главным приоритетом, поэтому открытие любого офиса будет происходить осторожно и в соответствии с правилами, которые определены для каждого региона.

В: Были ли предприняты шаги для устранения любых потенциальных воздействий, связанных с третьими сторонами, которые поддерживают вашу деятельность, с точки зрения пандемии?

О: Хотя Ivanti не может говорить от лица наших сторонних партнеров, нас заверили, что они принимают аналогичные меры предосторожности и также следуют рекомендациям ВОЗ. Ivanti провела переговоры с ключевыми поставщиками, чтобы убедиться, что они могут продолжать предоставлять адекватный уровень обслуживания во время пандемии.

В: Отменены ли какие-либо мероприятия Ivanti из-за коронавируса COVID-19?

О: Было несколько мероприятий Ivanti, которые были отложены до более благоприятных времён. Это произошло в тех странах и регионах, которые наиболее пострадали от COVID-19.  Для общих событий обновления можно найти на https://www.ivanti.com/company/events. Обновления касаемые Interchange можно найти на https://interchange.ivanti.com/.

В: Мероприятие Interchange Ivanti было отменено?

О: Учитывая новые рекомендации Центра по контролю и профилактике заболеваний относительно количества человек на массовых мероприятиях (не более 50 ), чрезвычайное положение в Неваде и объявление о закрытии курорта MGM на неопределенный срок, мы приняли решение об отмене нашего интерактивного мероприятия Interchange и саммита лидеров партнеров на 2020 год.

Мы знаем, что это событие наши клиенты и партнеры ждут с нетерпением каждый год, и, хотя мы разочарованы отменой, мы упорно работали, чтобы найти решение, которое все еще даст вам возможность продолжить совершенствование своего мастерства в области решений Ivanti.

Мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы об этой отмене в следующем сообщении в блоге: https://www.ivanti.com/blog/ivanti-interchange-2020-cancelled