Ответ COVID-19

Безопасность и благополучие наших сотрудников, клиентов и партнеров является приоритетом компании Ivanti. Мы внимательно следим за текущей ситуацией с коронавирусом (COVID-19), и будем регулярно делиться обновлениями на этом сайте. Ivamti следует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и Центра по контролю заболеваний, и призывает всех делать то же самое.

Ivanti клиенты

Мы здесь ради тебя, несмотря ни на что.
Мир информационных технологий меняется, и каждый день возникают новые задачи. Вы не одиноки, мы здесь, чтобы помогать Вам. Посетите сообщество Ivanti для получения последних обновлений.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА КЛИЕНТА - НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ.

11 марта 2020 г.

Благодарим Вас

за постоянное доверие, которое вы оказываете нам и нашим сотрудникам по всему миру. В нынешних условиях и меняющемся ландшафте важно, чтобы все мы были осведомлены и информированы, когда мы ведем международный бизнес.

Вирус COVID-19 продолжает распространяться, Ivanti принимает меры предосторожности, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей наших клиентов и поддержание здоровья и безопасности наших сотрудников. Мы чувствительны к ситуации и глобальному влиянию, поскольку следим за обновлениями от заслуживающих доверия организаций здравоохранения. Хотя мы не можем контролировать то, что происходит с коронавирусом и другими вспышками, мы можем контролировать то, как мы реагируем на них. Мы хотим заверить наших клиентов, какие шаги мы предпринимаем для обеспечения безопасности наших сотрудников по всему миру и что мы готовы поддерживать последовательные бизнес-операции по всему миру.

Руководители различных команд по всему миру регулярно встречаются, чтобы убедиться, что компания готова действовать по мере развития ситуации. Кроме того, в компании Ivanti действует Совет Безопасности, который контролирует и активно управляет процедурами наших сотрудников/партнеров, а также планирует предложить сотрудникам гибкость в работе на дому. Действуют ограничения на поездки во все зоны повышенного риска, и сотрудники, недавно вернувшиеся из командировки, обязаны провести самостоятельный карантин в течение 14 дней.

Сотрудникам, проживающим в зараженных регионах, было предложено работать на дому до дальнейшего уведомления. По мере необходимости сотрудники, которым требуется гибкость для работы из дома, оснащаются необходимыми технологиями и доступом для обеспечения того, чтобы мы поддерживали бизнес как можно дольше.

Ситуация развивается, мы будем продолжать оценивать и обновлять нашу политику по мере изменения глобальных и местных условий. В то же время мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении безопасности наших сотрудников и удовлетворении потребностей наших клиентов.

Всем сотрудникам было рекомендовано следовать руководящим принципам центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в отношении работы и поездок.

Прилагаемый FAQ был составлен для того, чтобы ответить на некоторые из ваших самых насущных вопросов о готовности Ivanti к COVID-19.

Ваше дело - это наше дело. Пожалуйста, будьте уверены, что вся команда Ivanti стремится обеспечить невероятный клиентский опыт и поддержку, на которые наши клиенты полагаются и ожидают сейчас и всегда.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно плана действий Ivanti COVID-19 на случай непредвиденных обстоятельств, пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Ivanti или по электронной почте [email protected]

С уважением,

Ivanti Security Team

COVID-19 Обновления – просмотр последней информации и общественных консультаций по COVID-19

Ivanti здесь, чтобы помочь

Мы здесь, чтобы поддержать Вас и Вашу организацию в эти непростые, полные неопределенности времена. Ознакомьтесь с нашими полезными ресурсами о том, как ориентироваться в ИТ-среде со всеми изменениями, вносимыми COVID-19.

Пять приоритетов безопасности, которые необходимо учитывать при переходе на удалённую работу

COVID-19 меняет мир, когда речь заходит о сетевой безопасности. Вполне вероятно, что события будут оказывать постоянное влияние на то, как организации ведут бизнес. Прочтите эти пять советов от Ivanti CISO Фила Ричардса о том, как сделать безопасность приоритетом.

Карантин в системе образования

Что произойдет, если школа будет закрыта на длительный срок из-за того, что кто-то подвергся воздействию вируса? Система школьного образования должны принять решительные меры для обеспечения безопасного и ограниченного доступа учащихся (там, где это необходимо).

Сервисное управление масштабной удаленной работы на время карантина

См. рекомендации Ivanti для руководителей служб управления услугами, которые помогут подготовиться к широкомасштабной удаленной работе и сохранить продуктивность сотрудников в это непростое время.

COVID-19: особые рекомендации для Endpoint Manager

Вы администратор Endpoint Manager? Получите практические советы и предложения от экспертов Ivanti по EPM в сообществе Ivanti.

Вопрос: Какова текущая ситуация с коронавирусом COVID-19?

Ответ: Ситуация с текущей вспышкой обновляется ежедневно. Мы рекомендуем посетить страницу обновлений Всемирной организации здравоохранения для получения самой последней информации.

Вопрос: Где я могу узнать больше о фактах и распространении коронавируса COVID-19?

Ответ: Мы рекомендуем посещать страницу обновлений Всемирной организации здравоохранения для получения регулярных обновлений, новостей, советов о поездках и информации о том, как защитить себя.

Вопрос: Как вирус повлиял на работу Ivanti?

Ответ: Ivanti уверен в своей способности поддерживать качественный сервис в течение этого времени. Процедуры удаленной работы были приняты в странах, где COVID-19 подвергается более высокому воздействию, и имеются планы для всех вспомогательных сотрудников работать удаленно, если страны требуют процедур изоляции. Всем сотрудникам было рекомендовано следовать указаниям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в отношении работы и поездок.

Вопрос: Как вспышка коронавируса влияет на цепочку поставок Ivanti?

Ответ: Цепочка поставок Ivanti будет иметь минимальное влияние, и Ivanti уверен в его способность поддерживать качественный сервис.

Вопрос: Как действия Ivanti повлияют на мою организацию?

Ответ: Все наши инженеры по программному обеспечению и поддержке оснащены возможностями удаленной разработки, тестирования и поддержки, чтобы минимизировать любое влияние на бизнес наших клиентов. Мы можем проводить обучение под руководством инструктора в режиме онлайн, а не на месте. Большая часть нашего консалтинга и внедрения продукта также может осуществляться удаленно.

Вопрос: Были ли подготовлены люди для обеспечения непрерывности бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе?

Ответ: Да, у Ivanti есть план для удаленной работы сотрудников по мере необходимости. Это будет сделано для обеспечения бесперебойной поддержки наших клиентов. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно плана действий в чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения и безопасности, обратитесь к представителю Ivanti или по электронной почте [email protected]

Вопрос: Как моя организация будет получать постоянные сообщения о влиянии вируса на Ivanti?

Ответ: Письма о воздействии будут отправляться всей нашей клиентской базе с изменениями, которые напрямую влияют на любые бизнес-потребности.

Вопрос: К кому я могу обратиться с вопросами и проблемами (имя, адрес электронной почты, телефон)?

Ответ: Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Ivanti или по электронной почте [email protected], этот адрес будет проверяться ежедневно.

Вопрос: С кем мне связаться для эскалации?

Ответ: Пожалуйста, используйте информацию, указанную в сообществе Ivanti, в разделе «Профиль и учетная запись». Вы также можете позвонить по нашему основному номеру +7-495-737-4814, чтобы направить его к нужному человеку или команде для разрешения.

Вопрос: Какова будет частота сообщений?

Ответ: Как только появится обновленная информация на сегодняшний день вы будете уведомлены об этих изменениях по электронной почте членам группы, указанной в нашей базе данных. Обновления будут публиковаться в блоге Ivanti https://www.​ivanti.​com/blog/ivanti-events-and-covid-19-coronavirus-faqs.

Вопрос: Что моя организация может предоставить, чтобы помочь вам в планировании и подготовке?

Ответ: Ваша компания может предоставить ваши текущие политики и процедуры в области здравоохранения любому Сотрудники Ivanti, которые могут посещать ваши офисы. Мы хотим соблюдать ваши процедуры, чтобы мы могли работать вместе, чтобы поддерживать вашу здоровую рабочую среду.

Вопрос: Отменяются ли какие-либо мероприятия Ivanti из-за коронавируса COVID-19?

Ответ: Было несколько мероприятий Ivanti, которые были отложены в наиболее пострадавших от коронавируса COVID-19. Для общих событий обновления можно найти по адресу https://www.ivanti.ru/company/events. Обновления по Interchange можно найти по адресу https://interchange.ivanti.com.

Вопрос: Планируется ли отмена Ivanti Interchange?

Ответ: Учитывая новые рекомендации CDC для собраний не более 50 человек, чрезвычайное положение в Неваде и объявление о закрытии отеля MGM на неопределенный срок, мы отменяем наше мероприятие Interchange и Саммит Partner Leadership в 2020 году.

Мы знаем, что это событие, наши клиенты и партнеры с нетерпением ждут каждый год, и, хотя мы разочарованы его отменой, мы упорно трудимся, чтобы найти решение, которое позволит нам заменить его.

Мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы об этой отмене в следующем сообщении в блоге: https://www.ivanti.com/blog/ivanti-interchange-2020-cancelled

Вопрос: Что я могу сделать, чтобы избежать заражения вирусом?

Ответ: Всемирная организация здравоохранения рекомендует основные гигиенические практики, такие как регулярное мытье рук и прикрывание рта и носа при кашле и чихании. Они также рекомендуют:

  • Тщательно готовить мясо и яйца.
  • Избегать тесного контакта с кем-либо, у кого проявляются такие симптомы респираторного заболевания, как кашель и чихание.
  • Избегать плевания в общественных местах.
  • Если у вас жар, кашель и затрудненное дыхание, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  • Выбрасывайте ткани в закрытое мусорное ведро сразу после использования.
  • Часто чистите их с помощью спиртосодержащего средства для мытья рук или мыла и воды.

Вопрос: У вашей организации есть план на случай пандемии, чтобы отреагировать на события массового отсутствия, такие как COVID-19?

Ответ: У Ivanti есть планы реагировать на такие события, как событие COVID-19. Большинство продуктов Ivanti - это программное обеспечение, а наши специалисты по проектированию / разработке, поддержке тестирования имеют доступ ко всем нашим обычным бизнес-системам, даже работая дома. Это помогает минимизировать влияние на нашу повседневную деловую практику.

Вопрос: Есть ли у вашей организации стратегии, предусматривающие передачу работы и возможности удаленной работы?

Ответ: Да, у Ivanti есть рабочий план удаленной работы. Место для принятия всех сотрудников по мере необходимости. Это будет сделано для обеспечения бесперебойной поддержки наших клиентов. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно плана действий в чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения и безопасности, пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Ivanti или [email protected]

Вопрос: Приняла ли ваша организация меры предосторожности, чтобы уменьшить распространение COVID-19?

Ответ: Ivanti принимает меры предосторожности для обеспечения безопасности и здоровья своих работников. Всем сотрудникам рекомендуется следовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Работников, которые по какой-либо причине плохо себя чувствуют, просят работать из дома. Дополнительную информацию можно найти в нашем блоге Coronavirus, который можно найти здесь: https://www.ivanti.com/blog/ivanti-events-and-covid-19-coronavirus-faqs.

Вопрос: Для сотрудников, которые могли подвергнуться воздействию вируса, какие реализованы меры?

Ответ: Сотрудникам, которые могли подвергаться воздействию коронавируса, было предложено поместить их в карантин на 14 дней в соответствии с рекомендациями CDC.

Вопрос: Как текущая ситуация влияет на работу офисов Ivanti?

Ответ: Ivanti предприняла шаги для обеспечения безопасности сотрудников. В результате все представительства Ivanti, за исключением отделений в Китае и России, будут закрыты до дальнейшего уведомления.

Вопрос: Были ли предприняты шаги для устранения любых потенциальных воздействий, связанных с третьими сторонами, которые поддерживают вашу деятельность с точки зрения пандемии?

Ответ: Хотя Ivanti не может говорить за любых из наших сторонних партнеров, мы были уверены, что они принимают аналогичные меры предосторожности и также следуют рекомендациям ВОЗ.